Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания «Телефонный банк». Как пояснили в пресс-службе банка, система позволяет клиентам в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо получения информации (об остатке по счету или карте, последних операциях по ним, о кредите, вкладе), система позволяет заблокировать или разблокировать заблокированную ранее в «Телефонном банке» банковскую карту, заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по трансакциях по банковской карте и т. п.

Подключиться к системе «Телефонный банк» можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе «Телефонный банк» необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.

Звонок в системе может быть сделан как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефона, поддерживающего функцию тонового набора. С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных клиента ему при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную «Телефонным банком» процедуру авторизации. Получение информации в «Телефонном банке» осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню.

ОАО «АКБ «Росбанк» — крупный универсальный банк с развитой региональной сетью продаж. Год образования — 1993-й. Владельцы — французская банковская группа Societe Generale (64,68%) и Владимир Потанин (30,38%).

По данным Банки.ру, на 1 июня 2010 года активы Росбанка составляли 391,82 млрд рублей (13-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 41,29 млрд, в том числе субординированный заем в размере 19,54 млрд, кредитный портфель — 266,69 млрд, обязательства перед населением — 105,89 млрд.