Украинский ВТБ в ближайшие два года намерен увеличить региональную сеть более чем в два раза — до 300—350 точек продаж. Об этом заявил председатель правления банка Вадим Пушкарев во время интернет-конференции в пятницу, передает Прайм-ТАСС.

Говоря о перспективах развития кредитной организации, Пушкарев отметил, что основные приоритеты банка в 2010 году — преодоление последствий кризиса и использование имеющихся преимуществ для завоевания лидирующих позиций на рынке. «В частности, основная задача сейчас — усилить присутствие на рынке корпоративного клиента, возобновить объем работы с малым бизнесом и розницей. На 2011 год это достаточно активное наращивание количества отделений, очень агрессивное поведение на рынке», — сказал Пушкарев.

По словам предправления украинского ВТБ, в текущем году не исключен выпуск еврооблигаций. Пушкарев также сообщил, что ВТБ ведет переговоры о приобретении кредитных портфелей, которые насчитывают десятки тысяч розничных кредитов.