Сбербанк России подвел итоги первого этапа открытого конкурса по разработке методологии регулярного исследования удовлетворенности клиентов-юридических лиц и выбору организации для проведения этого исследования, передает РИА Новости.

«Решением конкурсной комиссии победителем конкурса признана компания ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», — говорится в материалах.

Предметом конкурса на первом этапе является выбор организаций, предложивших наиболее полную методологию регулярного исследования удовлетворенности клиентов-юрлиц Сбербанка. На втором этапе предполагается выбрать победителя на основании наилучших ценовых предложений конкурсантов, прошедших первый этап.

С победителем конкурса будет заключен договор на оказание услуг на один год с возможной ежегодной пролонгацией в течение последующих двух лет на условиях не хуже предложенных в ходе конкурса.

Цель исследования — разработать модель удовлетворенности клиентов, учитывающую максимальное количество факторов и вклад каждого из факторов — в целом и отдельно для каждого сегмента, а также подготовить рекомендации по повышению лояльности клиентов. Сбербанк ставит перед подрядчиком задачу выяснить, что значит для потребителей «качество обслуживания», «хорошее и плохое качество сервиса» в банке (что именно имеют в виду потребители, когда говорят об этом), что такое «удовлетворенность» услугами банка.