Российский бизнес не намерен отказываться от использования площадки Давосского форума, хотя и считает Петербургский международный экономический форум более удобным для решения конкретных вопросов, заявил в интервью РИА Новости председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. «Давос мы используем, и я туда регулярно езжу, для того чтобы поддерживать и укреплять отношения», — добавил он.

«Петербургский экономический форум для нас начинает приобретать более важное значение, чем Давос. В последнее время Давос тему России и СНГ почти не затрагивает. Он проводится в разных странах, и, конечно, это важно, для того чтобы знать, чем дышит планета. Но для нас в большей степени интересен Петербургский форум. Лично для меня интереснее Петербург с точки зрения того, что именно там мы обсуждаем важные темы и эту площадку мы используем для выхода на конкретные договоренности», — сказал Дмитриев, который в четверг в представительстве РИА Новости в Вашингтоне принял участие в онлайн-встрече в рамках полугодовой сессии Давосского форума. В беседе из Москвы также принял участие глава Сбербанка Герман Греф, к дискуссии подключились участники из других регионов.

Отвечая на вопрос о том, какие темы обсуждались в ходе онлайн-встречи и считает ли он подобный формат эффективным, Дмитриев сказал: «Вопросы обсуждались профессиональные по ситуации, которая всех волнует: и мировые финансовые рынки, и наша реакция на происходящее в мире и в Европе, это и судьба резервных валют… Это дебют с точки зрения выхода в эфир в таком формате. Мне понравилось».

Глава ВЭБа рассказал, что с главой Сбербанка прошла очень конструктивная беседа. «Со Сбербанком нам было что обсудить. Речь идет о конкретных делах, которые и Сбербанк, и Внешэкономбанк ведут вместе. Мы говорили о финансировании, а это более миллиарда долларов, участка дороги Москва — Санкт-Петербург, платной дороги. Глава Сбербанка призвал к тому, чтобы наши усилия были объединены при реализации инфраструктурных проектов в Петербурге. Он подписал с администрацией города соглашение почти на 300 миллиардов рублей, а это и Орловский тоннель (под Невой, строительство начнется в 2011 году), скоростной диаметр, скоростная монорельсовая дорога, ряд других проектов. Важной темой было региональное развитие», — отметил Дмитриев.