В соответствии с долгосрочной стратегией развития до 2015 года банк «Губернский» приступил к работам по ребрендингу. Партнером банка в этом проекте выступает известная британская компания SCG London, имеющая большой опыт работы как с ведущими банками Западной Европы, так и с российскими кредитными организациями, сообщает банковская пресс-служба.

SCG London будет выполнять комплекс профессиональных услуг по дизайну торгового знака и разработке системы коммуникаций для бренда «Губернского». По словам председателя правления банка Виктора Соломина, активное развитие розничного бизнеса банка и его продвижение в регионы должны обеспечиваться не только за счет технологичных и конкурентоспособных по цене услуг, но и за счет создания в глазах клиентов образа «Губернского» как «надежного и одновременно динамичного банка, способного гарантированно обеспечить любую потребность клиента в финансовых услугах».

Работы по ребрендингу будут завершены до конца года. В долгосрочной перспективе может быть рассмотрен вопрос о кобрендинге с дочерними банками банковской группы «Губернского».