После получения пластиковой карты клиенту проще общаться с банком, не приходя в офис. Интернет-банкинг популярен как у владельцев кредиток, так и у тех, кто просто получает на карточку свою зарплату.

Наличие у банка системы доступа к счету клиента через Сеть наиболее актуален для держателей дебетовых карт. К такому выводу пришли специалисты компании Profi Online Research в рамках исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки». При открытии дебетовой карты возможность доступа к интернет-банкингу оказалась важна для 45% опрошенных. А вообще из ряда условий, которые оказывают влияние на принятие решения о выборе обслуживающей кредитной организации, наличие интернет-банкинга оказалось значимым фактором для более чем четверти опрошенных. Эта характеристика оказалась на двенадцатой позиции, уступая место таким факторам, как имидж кредитной организации, длительность ее работы на рынке, выгодность предлагаемых процентных ставок и прочее. Из тех респондентов, кто планирует обзавестись кредиткой, на наличие интернет-банкинга обращает внимание почти столько же опрошенных — 39%. Данный фактор в системе наиболее важных для потенциальных клиентов условий занимает девятую позицию.

«Интернет-банк одинаково актуален как для держателей дебетовых, так и для держателей кредитных карт. Держатель карты отслеживает операции, совершенные с использованием банковских карт, а также остаток на карточном счете, при этом держателю кредитной карты важно иметь информацию о сумме долга и размере минимального платежа, которая доступна посредством интернет-банка», — сообщил BFM.Ru директор департамента розничного бизнеса Нордеа Банка Вячеслав Лясевич. А вот в Центре общественных связей Банка Москвы BFM.Ru заявили, что сейчас для кредитной организации более актуальны операции по дебетовым картам.