Банк «Русский Стандарт» инициировал кампанию по рекламе новых потребительских кредитов. Об этом сообщается в его пресс-релизе. «В рамках новой рекламной кампании разработана серия материалов для продвижения кредита без переплаты «По нолям» и кредита «10\10\10». Рекламные сообщения ориентированы на людей, которые хотят приобрести нужную вещь, но, в силу экономической ситуации, не хотят переплачивать лишнего», — говорится в сообщении.

По информации банковской пресс-службы, «преимущество кредита «По нолям» заключается в том, что магазин компенсирует клиенту проценты по кредиту за счет скидки на цену товара и клиент получает нужную вещь без переплаты ровно за ту цену, что написана на ценнике». Погашать заем можно равными суммами в течение оговоренного срока.

«Не менее интересен кредит «10\10\10», с которым удобно приобретать электронику и бытовую технику. В частности, «10\10\10» идеально подходит для покупки нового мобильного телефона, который можно приобрести, внеся в кассу наличными всего 10%, а выплаты по кредиту составят ровно 10% в месяц от цены телефона», — подчеркивается в сообщении.

ЗАО «Банк «Русский Стандарт» зарегистрировано в 1993 году. В 1998-м куплено создателем одноименной водки Рустамом Тарико и переименовано. Специализируется на потребительском кредитовании и обслуживании физических лиц.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2010 года активы — 153,6 млрд рублей (26-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 29,9 млрд, в том числе субординированный заем в размере 14,7 млрд, кредитный портфель — 85,8 млрд, обязательства перед населением — 35,2 млрд.