С 9 по 11 июля в столичном спорткомплексе «Олимпийский» проходили матчи за право выхода в полуфинал Кубка Дэвиса между сборными России и Аргентины. В итоге российские болельщики были огорчены — наша сборная победу одержать не смогла. Вместе с тем каждый, кто приходил в эти дни в «Олимпийский» поддержать наших спортсменов, имел возможность лично поприсутствовать на корте с ракеткой и мячом — правда, в 3D-формате.

Банк BNP Paribas, более 37 лет являющийся партнером международных теннисных соревнований, в дни четвертьфинала проводил интерактивную акцию для болельщиков. В фойе был установлен 3D-видеостенд, и любой болельщик мог сфотографироваться в специальном мультимедийном пространстве, создающем иллюзию присутствия на теннисном корте. С помощью специального стола и технологии MultyTouch фотографию можно было не только увеличить, но и отправить по электронной почте, разместить в социальных сетях Facebook или «ВКонтакте». Кроме того, любители тенниса получали комплект из распечатанного изображения и 3D-очков.

По словам руководителя департамента по развитию бренда и коммуникаций Группы BNP Paribas в России Анны Георгиевой, банк на протяжении многих лет отдавал предпочтение инновациям в партнерстве с теннисом. Так, например, еще в 1987 году BNP Paribas оборудовал мобильное банковское отделение на турнире Roland Garros. Нынешняя новинка представлена на российском рынке впервые.

«Формат 3D сегодня один из наиболее передовых в области видеокоммуникаций», — подчеркивает директор по развитию компании Videofabrika, являющейся разработчиком проекта, Дмитрий Нескородов.