27 июля состоится on-line — семинар «Швейцарский опыт использования личного финансового планирования в практике обслуживания состоятельных клиентов».

По данным исследований PricewaterhouseCoopers, а также конференции Международной экономической ассоциации (IEA) в сотрудничестве с аудиторской компанией KPMG, одними из самых важных условий, необходимых для будущего успешного развития финансового обслуживания состоятельных клиентов, являются:

• учет средне- и долгосрочных финансовых целей клиента;
• эффективная профилактика рисков клиента;
• формирование эффективного пакета решений для каждой поставленной клиентом задачи.

Большинство клиентов (55%) имеет в среднем 3—4 цели, каждая из которых удовлетворяется в большинстве случаев (65%) 2—3 инструментами (по данным исследования компании Curian Capital LLC). Профилактика рисков, требующая глубокого анализа взаимосвязей решений, подобранных для реализации поставленных клиентом задач, в таких условиях становится сложно реализуемой без эффективного проводника между ожиданиями клиента и возможностями финансового института. Таким проводником в большинстве стран с развитой экономикой уже стал личный финансовый план, являющийся практическим воплощением холистического подхода к клиенту.

Личный финансовый план используется в практике обслуживания клиентов как некий базис, позволяющий наладить эффективную коммуникацию между клиентом и банком на долгосрочной основе. Он позволяет построить результативную систему взаимоотношений между клиентами и финансовыми институтами. Последние могут посмотреть на клиента как на целостную систему, оценить его запросы через призму финансовых планов клиента, а также его индивидуальных возможностей и перспектив их развития. Клиент же сможет обрести в лице финансового института стратегического партнера по достижению личных финансовых целей.

Цель семинара — познакомить участников (специалистов VIP/Private banking, экспертов, СМИ) с новой для нашего финансового рынка темой «личное финансовое планирование в практике розничного финансового обслуживания клиентов».

На семинаре вниманию участников будут представлены следующие темы:

• Практика обслуживания VIP-клиентов в России. Отечественный private banking и его особенности. Анализ мирового опыта: основные тенденции в развитие технологий private banking, wealth management и family office и их значение для развития рынка VIP-обслуживания в России.

• Технология личного финансового планирования в практике обслуживания состоятельных клиентов; примеры личных финансовых планов и специализированное программное обеспечение для организации консультационного сопровождения финансовых интересов состоятельных клиентов;

• Опыт обслуживания состоятельных клиентов одного из старейших частных банков Женевы Lombard Odier Darier Hentsch & Cie.

Докладчики:

• Карен Асланян, старший вице-президент по работе с состоятельными физическими лицами старейшего частного банка Женевы Lombard Odier Darier Hentsch & Cie;

• Алексей Гусев, эксперт в области построения и развития систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и внедрения технологий Private Banking/управления частными капиталами. Автор ряда научных работ по обслуживанию отечественных VIP-клиентов/Private Banking;

• Наталья Смирнова, почетный член Financial Planning Association (США), руководитель исследовательского проекта по развитию финансового планирования в России при Международном университете Монако.

Мероприятие будет проходить 27 июля с 19:00 до 20:30 мск на платформе Comdi.ru.
Организатор — Институт финансового планирования.

Более подробная информация — по телефону (499) 501-11-73 либо по e-mail: bliskavka@infinplan.ru, Евгения Блискавка.

Для регистрации на семинар необходимо до 25 июля отправить данные участников (ФИО, должность, наименование компании, телефон, e-mail) по электронному адресу bliskavka@infinplan.ru.