ДельтаБанк официально объявил о смене названия на GE Money Bank. Об этом журналистам сообщил президент банка Ричард Гаскин на пресс-конференции, посвященной ребрендингу кредитной организации. Работу под новым брендом банк начнет в октябре.

Рекламная кампания банка будет проводиться в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Челябинске, Краснодаре и Краснодарском крае, в Казани и Татарстане. По словам финансового директора банка Андрея Ларкина, на нее потрачено уже 3 млн. долларов, которые должны окупиться в течение ближайших 7—8 месяцев.

Под новым именем банк намерен активно продвигать новые кредитные продукты — кредитные карты VISA и потребительские кредиты. Ричард Гаскин подчеркнул, что процедура получения займов будет максимально упрощенной и удобной для клиентов. Минимальная сумма потребительского займа GE Money Bank составляет 20 тыс. рублей, а решение о его предоставлении принимается в течение 20 минут.

GE Money Bank планирует открыть сеть отделений, а в 2007 году собирается выйти на региональный ипотечный рынок. В течение ближайших двух лет банк будет заниматься потребительским кредитованием, однако, по словам Гаскина, в перспективе может приступить к кредитованию малого и среднего предпринимательства.

Также президент банка сообщил, что объем кредитного портфеля на текущий момент составляет 120 млн. долларов и банк планирует «ежегодно его удваивать». При этом доля «плохих» кредитов за последний год снизилась на 14%.