Служба поддержки пользователей системы «Банк-Клиент» BSS для корпоративных клиентов в НБ «Траст» теперь работает круглосуточно, сообщила пресс-служба кредитной организации. С 1 августа консультации сотрудников дирекции клиентской поддержки одинаково доступны во всех часовых поясах России.

Телефоны круглосуточной службы поддержки пользователей системы «Банк-Клиент»:
8 (495) 647 98 77 (для жителей Москвы),
8 (800) 200 22 09 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный).

Система «Банк-Клиент» — это надежная и многофункциональная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оптимизировать управление финансовыми потоками. Система «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов НБ «Траст» позволяет: отправлять в банк платежные поручения; осуществлять валютные переводы; получать выписки по счетам; обмениваться информационными сообщениями с банком; использовать систему справочников; импортировать/экспортировать документы из популярных бухгалтерских программ.

Проведение операций через систему «Банк-Клиент» в НБ «Траст» соответствует высоким стандартам безопасности: все данные шифруются с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

ОАО «НБ «Траст» зарегистрировано в 1995 году. Основные владельцы: председатель совета директоров Илья Юров, президент Николай Фетисов и член совета директоров Сергей Беляев. 8,95% акций банковского холдинга «Траст» принадлежат инвестбанку Merrill Lynch (ныне — подразделение Bank of America). «Траст» — универсальный и технологичный банк с головным офисом в Москве и развитой региональной сетью (около 200 точек продаж в России).

По данным Банки.ру, на 1 июня 2010 года активы Национального Банка «Траст» — 135,65 млрд рублей (29-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 13,64 млрд, в том числе субординированный заем в размере 4,84 млрд, кредитный портфель — 44,45 млрд, обязательства перед населением — 60,2 млрд.