Независимый Строительный Банк (НС Банк) начал предоставлять корпоративным клиентам в офисах Московского региона систему дистанционного обслуживания BS-Client, говорится в пресс-релизе кредитной организации.

Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) BS-Client имеет существенные преимущества по сравнению с ранее внедренными аналогами, говорится в пресс-релизе. Среди достоинств — высокая скорость приема и обработки документов; поддерживается функционал передачи документов валютного контроля и получения выписок по валютным счетам в режиме реального времени; повышенный уровень безопасности; построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени.

Клиенты НС Банка, подключенные к другим системам, могут по заявлению перейти на обслуживание с помощью ДБО BS-Client. «…Обслуживание с помощью этой системы в течение 2-х месяцев будет для клиентов бесплатным», — уточняется в сообщении кредитной организации.

По данным Банки.ру, на 1 июля 2010 года активы банка — 20,8 млрд рублей (124-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,54 млрд, в том числе субординированный заем в размере 779,87 млн, кредитный портфель — 12,23 млрд, обязательства перед населением — 10,45 млрд.