В Волгограде открыто представительство Ситибанка, сообщает «Коммерсант». В самой кредитной организации пока не раскрывают информацию о планах по продвижению на волгоградском рынке. По мнению экспертов и потенциальных конкурентов Ситибанка, новый игрок займется в первую очередь розничными услугами. При этом участники волгоградского финансового рынка считают, что даже авторитет одного из лидеров отрасли не гарантирует банку успешного продвижения в регионе.

«Скорее всего, «Ситибанк» будет продвигать в Волгограде именно розничные услуги, об этом свидетельствует его работа в других регионах, — считает глава волгоградского представительства Международного Московского Банка Михаил Бобровский. — Однако сейчас еще рано давать какую-либо оценку его планам, поскольку пока непонятна стратегия работы представительства». По мнению Бобровского, иностранные банки постепенно начинают экспансию на региональный российский рынок банковского ритейла, который пока развит незначительно.

«То, что Ситибанк открыл в регионе представительство, пока ни о чем не говорит, все зависит от того, какая будет собрана команда, — считает заместитель управляющего Волгоградским отделением № 8621 Сбербанка России Юрий Яранов. — Работа в столице и регионах значительно различается, в частности по прозрачности доходов клиентов, и все будет зависеть от того, насколько гибко к вопросу подойдут в Волгограде».

«Ситибанк, безусловно, найдет свою нишу на региональном рынке, — считает аналитик ИК «Финам» Ольга Беленькая. — Его основные конкурентные преимущества — высокий уровень узнаваемости бренда, развитые технологии массового ритейлового обслуживания и возможность предложить привлекательные условия кредитования». По мнению Беленькой, Волгоград привлекателен для Ситибанка как регион, в котором можно продвигать розничные кредитные услуги — «наиболее интересное направление в России для западных банков».