Национальный Банк «Траст» начал выдачу кредитов в торговых точках. Как рассказали в банковской пресс-службе, новое бизнес-направление работает под специально созданным продуктовым брендом «RUSкредит». Под этим брендом будут осуществляться как проекты по POS-кредитованию, так и массовые карточные проекты.

В основе нового бренда заложен принцип «быстро-просто-технологично», наиболее полно выражающий философию POS-кредитования. В логотипе «RUSкредит» использован «цифровой» шрифт, а также элементы, напоминающие штрихкод, — один из символов современных технологий.

«Поскольку продукты под брендом «RUSкредит» будут реализовываться преимущественно в массовом сегменте, рекламная концепция строится на народных мотивах палехской миниатюры — простых запоминающихся образах. В качестве основного цвета выбран яркий оранжевый оттенок, позволяющий выделить рекламные материалы «RUSкредит» на фоне основных конкурентов. В соответствии с выбранной стилистикой разработан полный пакет рекламных материалов — от оформления точек продаж POS-кредитов до дизайна кредитных карт», — отмечается в сообщении банка.

ОАО «НБ «Траст» зарегистрировано в 1995 году. Основные владельцы: председатель совета директоров Илья Юров, президент Николай Фетисов и член совета директоров Сергей Беляев. 8,95% акций банковского холдинга «Траст» принадлежат инвестбанку Merrill Lynch (ныне — подразделение Bank of America). «Траст» — универсальный и технологичный банк с головным офисом в Москве и развитой региональной сетью (около 200 точек продаж в России).

По данным Банки.ру, на 1 июля 2010 года активы — 134,66 млрд рублей (30-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 13,67 млрд, в том числе субординированный заем в размере 4,78 млрд, кредитный портфель — 49,88 млрд, обязательства перед населением — 64,08 млрд.