Первобанк в сентябре 2010 года приступил к ребрендингу, обновил логотип, разработал новый фирменный стиль. Об этом сообщил отдел банка по работе со СМИ. Осенняя рекламная кампания по розничным продуктам представляет новый образ банка. В ближайшее время изменения коснутся корпоративного сайта, до конца года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены офисы в девяти городах России.

«Ребрендинг — одна из мер в рамках реализации стратегии по усилению позиций Первобанка на рынке. Мы хотим еще раз обратить внимание на то, что у банка новый подход к работе с клиентами: если первоначально мы были ориентированы в основном на корпоративных клиентов, то сегодня банк не менее активно работает в розничном сегменте рынка», — отмечает председатель правления ОАО «Первобанк» Олег Багаев.

ОАО «Первый Объединенный Банк» — крупный, претендующий на статус универсального банк Самарского региона, результат объединения НОВА Банка и банка «Самарский Кредит». Основные владельцы — основатель и совладелец «Новатэка» Леонид Михельсон (51,7%) и его партнер Леонид Симановский с супругой (24,4%).

По данным Банки.ру, на 1 августа 2010 года активы Первобанка — 35,69 млрд рублей (91-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 5,45 млрд, в том числе субординированный заем в размере 1,91 млрд, кредитный портфель — 18,58 млрд, обязательства перед населением — 9,16 млрд.