Промсвязьбанк приступает к реализации новой маркетинговой стратегии. Как рассказали в банковской пресс-службе, изменения коснутся в том числе и бренда банка, к которому теперь будет добавлен слоган «Мы с вами», призванный подчеркнуть клиентоориентированность банка.

«Cлоган «Мы с вами» позволит повысить узнаваемость бренда банка и лояльность клиентов, эффективнее продвигать банковские продукты, увеличить продажи и прирост посетителей, а также внести свежие эмоции в восприятие банка», — отмечается в сообщении кредитной организации.

Впервые новое позиционирование Промсвязьбанка появится в стартующей в понедельник рекламной кампании розничных продуктов банка.

ОАО «Промсвязьбанк» создано в 1995 году. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%. Крупный универсальный банк федерального уровня с развитой сетью продаж.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2010 года активы банка — 491,05 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 45,78 млрд, в том числе субординированный заем в размере 17,51 млрд, кредитный портфель — 280,87 млрд, обязательства перед населением — 99,12 млрд.