Маст-Банк выпустил анимационный ролик «15 лет мы увеличиваем все ваши вклады», сообщили в кредитной организации. Выпуск приурочен к юбилею банка, которому в этом году исполняется 15 лет. Рекламная кампания направлена на вкладчиков — физических лиц, говорится в сообщении. Создатель ролика — группа компаний «Лайтхаус Медиа».

По сюжету, герои мультика — белорус, украинец и россиянин, неточно истолковав рекламу банка, решают приумножить самое дорогое, что у них есть. Так, бородатый белорус в соломенной шляпе сдает в Маст-Банк газетную вырезку с изображением самого дорогого для него человека, украинец — кусок сала, а россиянин — сотрудник ГИБДД — отдает в банк собственные погоны. В финале вкладчики получают то, о чем мечтали.

По сообщению банка, ролик будет демонстрироваться на телевидении, а также перед просмотром кинофильмов в Москве в сети кинотеатров «Каро Фильм». Его можно увидеть в Интернете по ссылке http://youtu.be/JRUfqUkeX7I

КБ «Маст-Банк» работает с 1995 года. В последнее время довольно активно развивает сеть продаж — за 7 месяцев 2010 года открыто 6 новых офисов. Основное направление деятельности — обслуживание и кредитование юридических лиц. По мнению участников рынка, Маст-Банк контролирует Алексей Алякин, президент группы «Ре-Инвест».

По данным Банки.ру, на 1 августа 2010 года активы Маст-Банка — 6,58 млрд рублей (270-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,5 млрд, кредитный портфель — 4,83 млрд, обязательства перед населением — 631,18 млн.