B2B-Center, крупнейший российский оператор электронных торгов, запустил новую версию своего сайта — с обновленной структурой, измененной навигацией и более современным, по мнению разработчиков, дизайном.

Модернизация внутренней структуры и дизайна сайта связано, в частности, с тем, что ранее он служил преимущественно рабочим инструментом для участников системы электронных торгов и выполнял информационную функцию. Теперь сайт является также частью имиджа компании-оператора, каналом продаж и общения с клиентами. Идея дизайна основана на представлении системы электронной торговли как современного и эффективного инструмента управления бизнесом.

«Одно из ключевых преимуществ нового сайта — его интерактивность. Мы предусмотрели несколько способов обратной связи с клиентами. Общение с нашими пользователями позволяет оперативно вносить изменения в систему, постоянно совершенствуя качество обслуживания», — комментирует генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.

B2B-Center — российский оператор электронных торгов, основанный в 2002 году. На сегодняшний день это крупнейшая компания в области разработки и внедрения систем электронной торговли для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% ее акций совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа «Русские фонды» и инвесткомпания Mail.ru Group (Digital Sky Technologies). К настоящему моменту в системе проведено более 76 тыс. торгов, общая сумма которых превышает 530 млрд рублей. В ней участвуют более 43 тыс. предприятий из 73 стран мира.