Компания Diebold в рамках новой стратегии работы в России приняла решение продавать свою продукцию отечественным заказчикам без посредников. Об этом в интервью Банки.ру рассказал вице-президент и управляющий директор Diebold в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Дэйв Ветцель. Ранее банкоматы поставлялись производителем как напрямую, так и через дистрибьюторов. Оценив количество установленных терминалов и потенциал российского рынка, Diebold выработала новую модель продаж. Схема оказалась приблизительно той же, по которой компания работает в Турции, пояснил Ветцель. За счет новой стратегии Diebold рассчитывает за три года сделать Россию самым крупным своим заказчиком в регионе ЕМЕА.

Подробности — в интервью «Через три года Россия станет самым большим рынком для Diebold в регионе EMEA».