Большинство статистических исследований показывает, что платежеспособность, активность и образованность интернет-аудитории в среднем выше, чем аудитории в целом по России. Такое мнение высказал в программе Елены Ищеевой «Первые лица» генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. «Поэтому, разумеется, банки и финансовая отрасль уже давно оккупировали Интернет и очень активно используют его для поиска клиентов», — отметил он.

Басов подчеркивает, что традиционно банковская сфера — одна из основных индустрий, которые формируют рекламный рынок, в том числе и рынок контекстной рекламы в Интернете. Банки, по его словам, традиционно входят в первую десятку отраслей, имеющих наибольший вес в структуре доходов «Бегуна».

«Мне сложно представить какой-то более или менее активный банк, который имеет рекламную кампанию где бы то ни было и не задействует возможности Интернета, и прежде всего контекстной рекламы», — заметил Басов, добавив, что наибольшую активность на рынке интернет-рекламы проявляют такие банки, как ВТБ, «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзенбанк и др.

Мнение Алексея Басова по другим вопросам вы можете узнать в программе «Первые лица» в разделе «Видео».