ВТБ 24 сообщил о сокращении за последние полгода срока рассмотрения претензий клиентов на 82%, с 32 до 6 дней. Это сделано в соответствии с новой стратегией развития, предусматривающей переход к клиентоориентированной модели бизнеса.

Исключение составляют претензии в рамках правил международных платежных систем, которые рассматриваются по процедурам, установленным международными платежными системами. Речь идет об операциях, проведенных с использованием карты ВТБ 24 за границей, а также об операциях, совершенных не через банкоматы и торгово-сервисные предприятия, уточняется в пресс-релизе банка.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, «отвечающий» за розничное направление банковской группы ВТБ. Образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ». Основная специализация банка — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2010 года нетто-активы банка — 828,96 млрд рублей (6-е место в России), собственные средства — 109,07 млрд, кредитный портфель — 456,55 млрд, обязательства перед населением — 523,66 млрд.