В сентябре 2010 года 50% всех операций частных клиентов Сбербанка проходили через дистанционные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, «интернет-банк», «мобильный банкинг»). Об этом в среду заявил директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Алексей Черников. По его словам, к концу 2011 года планируется перевести 70% всех операций на обслуживание через удаленные каналы.

К концу 2010 года число платежных терминалов Сбербанка составит 15 тыс., банкоматов — 22 тыс.

С помощью популяризации дистанционных каналов в банке планируют увеличить скорость обслуживания клиентов в отделениях.

К 2011 году средний показатель ожидания клиета в очереди в пиковое время должен составить до 15 минут, в остальное — до 10 минут. «Этому стандарту должны соответствовать до 85 городских отделений банка», — отметил Черников. Сейчас в среднем клиентам приходится стоять в очереди в пиковое время около 30—40 минут и приблизительно 20 минут — в остальное.