Московский банк Сбербанка России в III квартале 2010 года увеличил долю финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания, до 46,7% с 35,02% в I квартале. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Удаленные каналы обслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя: информационно-платежные терминалы, банкоматы, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).

ОАО «Cбербанк России» зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57,60% акций, в том числе 60,25% обыкновенных). Миноритарными акционерами являются более 263 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит около 24% акций.

Московский банк Сбербанка России действует на территории Москвы и включает в себя 761 внутреннее структурное подразделение с балансом более 1,3 трлн рублей.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2010 года активы банка — 8,42 трлн рублей (1-е место в России), собственные средства — 1,37 трлн, кредитный портфель — 5,44 трлн, обязательства перед населением — 4,16 трлн.