Банк «Нейва» объявил о дополнении системы «Банк-Директ» технологией идентификации клиента по SMS-коду.

В настоящее время комплексная система защиты в банке «Нейва» (помимо идентификации по SMS-коду) включает в себя следующие ступени: шифрование всей передаваемой между компьютером клиента и сервером банка информации; использование электронной цифровой подписи; использование системы парольной защиты для ограничения доступа к ключам шифрования и электронной цифровой подписи; возможность получения персональных уведомлений о входе в систему, совершении платежа и других событиях при помощи электронной почты и SMS-сообщений.

«Не всегда у пользователя существует возможность работы в так называемой «доверенной среде». Именно для таких ситуаций и производилось усовершенствование системы аутентификации при входе в интернет-банк, — заявил Владислав Мяснянкин, советник председателя правления банка «Нейва». — Теперь клиент может самостоятельно установить дополнительную проверку правомочности доступа к системе «Банк-Директ». В этом случае, помимо проверки секретного ключа электронной цифровой подписи, система потребует ввод одноразового пароля, который будет отправлен на мобильный телефон клиента в виде SMS-сообщения. Даже если вредоносная программа уже скопировала ключ, злоумышленник не сможет получить доступа в систему, поскольку не имеет доступа к телефону. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем своим клиентам настроить дополнительные параметры безопасности. Но активирование функции дополнительной аутентификации не означает, что клиент должен игнорировать другие рекомендации банка при использовании систем удаленного доступа».