Федеральное казначейство и компания Oracle объявили об успешном внедрении автоматизированной системы (АСФК) на базе Oracle E-Business Suite в 21 субъекте Российской Федерации.

АСФК переведена в промышленную эксплуатацию в Астраханской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Псковской, Самарской, Саратовской, Тульской и Ульяновской областях, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, Республиках Адыгея и Хакасия, Чувашской Республике, Еврейской АО, Ненецком АО.

Таким образом, на сегодня более 8 тыс. сотрудников Федерального казначейства осуществляют информационный обмен, используя решение Oracle.

АСФК обеспечивает поддержку производственных процессов в органах Федерального казначейства в части обслуживания и исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, формирования отчетности об исполнении бюджета, а также организует информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с участниками процессов исполнения бюджетов. Реализация завершающей стадии проекта, в том числе внедрение автоматизированной системы в центральном аппарате Федерального казначейства, запланирована на 2011 год.