В США снова начал расти индекс потребительского доверия. Влиятельная исследовательская организация Conference Board, рассчитывающая этот индекс, сообщила накануне, что он поднялся в октябре до 50,2 пункта. Как отмечает ИТАР-ТАСС, это на 1,6 пункта больше по сравнению с прошлым месяцем, когда данный индекс равнялся 48,6 пункта.

Индекс потребительского доверия — один из ключевых экономических показателей в США, который отражает отношение населения к экономической ситуации в стране, степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить средства на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Индекс рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются в настоящее время условия для трудоустройства и развития бизнеса в США. Американские экономисты всегда внимательно следят за изменениями данного показателя, учитывая, что активность экономики США примерно на две трети зависит от настроений потребителей.

По мнению аналитиков, пессимизм американцев, наблюдавшийся с начала лета, сменился осторожным оптимизмом. Это говорит о том, что жители США, несмотря на существующие проблемы на рынке труда и нынешнее положение в экономике страны, в целом все же верят в то, что экономическая политика, проводимая администрацией Барака Обамы, принесет свои плоды и ситуация выправится.