Количество клиентов системы «Телебанк» банка ВТБ 24 с начала 2010 года увеличилось на 53% и на 1 октября превысило 830 тыс. Об этом сообщила пресс-служба филиала ВТБ 24 по Сибирскому федеральному округу. Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», с начала текущего года выросла на 2 процентных пункта до 10% от общего объема платежей клиентов банка.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами) в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за девять месяцев 2010 года увеличилось на 400 тыс. и достигло 5 млн.

Каждый четвертый депозит в ВТБ 24 открывается дистанционно: в системе «Телебанк» или в банкоматах ВТБ 24, указывается в сообщении.

В 2011 году функционал «Телебанка» будет расширен, и к существующим сервисам (открытие счетов и депозитов) добавится возможность заказать пластиковую карту и подать заявку на получение любого кредита.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. Образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ». Основная специализация банка — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2010 года нетто-активы ВТБ 24—842,44 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 100,11 млрд, в том числе субординированный заем в размере 18,04 млрд, кредитный портфель — 461,94 млрд, обязательства перед населением — 539,86 млрд.