Крупнейший частный банк Латвии — Rietumu в ноябре этого года начинает долгосрочную рекламную кампанию в российских и международных массмедиа. Об этом сообщила пресс-служба банка.

«Эта кампания адресована не только россиянам, но и русскоязычному бизнесу в других странах. Мы хотим привлечь внимание деловых людей к новым возможностям, которые появились у инвесторов в Латвии, а также предложить свой сервис для обслуживания их операций в странах Евросоюза», — пояснил президент Rietumu Александр Панков.

Стратегия и креативная концепция рекламной кампании Rietumu были разработаны под непосредственным руководством Александра Гафина, который занимает пост члена наблюдательного совета этого латвийского банка с февраля 2010 года.

Главный акцент при планировании нынешней кампании сделан на ведущие деловые и общественно-политические журналы России и новостные радио- и телеканалы. В частности, по словам Гафина, банк сотрудничает с «Форбсом» и РБК, а также с рядом круглосуточных телеканалов, которые специализируются на аналитике и новостях.

Непосредственная разработка материалов для кампании была осуществлена латвийскими рекламными агентствами McCann-Erickson Latvia и BrandBox. Видеоматериалы были изготовлены рижской компанией Vilks Studio, в производстве аудио- и видеоматериалов рекламной кампании Rietumu участвовал популярный в России латвийский актер театра и кино Ивар Калныньш.

Rietumu — крупнейший банк Латвии с местным частным капиталом. В первом полугодии 2010 года Rietumu заработал 44% от общей прибыли отрасли.

Банк специализируется на обслуживании крупных корпоративных клиентов и состоятельных частных лиц и широко работает с клиентами из России и других стран СНГ. В настоящее время, используя преимущества нового латвийского законодательства, Rietumu предлагает своим зарубежным клиентам всестороннюю поддержку в получении европейского вида на жительство.