Переход к инфляционному таргетированию возможен через 2—2,5 года или раньше. Об этом сообщил заместитель директора департамента операций на финансовых рынках Банка России Сергей Камбуров на конференции Russian Money Market, организованной Прайм-ТАСС и Dow Jones. «Это зависит от обстоятельств — насколько жестко они будут складываться для страны — и политической воли», — добавил он. По его мнению, рынок готов к переходу к инфляционному таргетированию. «На мой взгляд, психологически рынок для этого созрел и экономика тоже», — заявил замглавы департамента ЦБ РФ.

Камбуров также отметил, что Банк России продолжит строить свою политику на процентных инструментах и стоимости заимствований. «Упор в нашей политике будет делаться и уже сейчас делается на процентных инструментах, на управлении стоимостью заимствования денег, поскольку взаимосвязь денежных агрегатов с инфляцией, со стоимостью денег как минимум неочевидна в текущем моменте», — сказал он.