Компания «Аладдин Р. Д.» завершила проект по повышению уровня защищенности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Интеза». Напомним, в качестве системы дистанционного обслуживания в банке используется решение на базе программного обеспечения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании BSS.

В целях повышения безопасности в банке начали применять генераторы одноразовых паролей eToken PASS вместе с ПО Kaspersky Internet Security. Каждая финансовая трансакция частного пользователя в системе ДБО банка «Интеза» подтверждается одноразовым паролем, который генерируется устройством eToken PASS. При этом пользователям не требуется устанавливать дополнительное клиентское ПО и подключать устройство к компьютеру, что дает возможность работы в системе ДБО с мобильных устройств: телефонов, КПК, ноутбуков.