22 ноября Национальный Банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис, сообщили в кредитной организации. «Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба», — отмечается в сообщении банка.

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным — мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он абсолютный лидер по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные — больше, чем на один год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «Траст» — он как я, только банк». Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование», — приводится в пресс-релизе комментарий вице-президента по коммуникациям НБ «Траст» Дмитрия Чуксеева.

В течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет.

Подробнее — в блоге председателя правления НБ «Траст» Надии Черкасовой на портале Банки.ру.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основные владельцы: председатель совета директоров Илья Юров, президент Николай Фетисов и член совета директоров Сергей Беляев.

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2010 года нетто-активы «Траста» — 161,28 млрд рублей (27-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 14,84 млрд, в том числе субординированный заем в размере 5,29 млрд, кредитный портфель — 71,87 млрд, обязательства перед населением — 77,81 млрд.