«Ренессанс Кредит» отчитался о результатах развития сети дистрибуции продуктов и услуг по итогам десяти месяцев 2010 года. Как говорится в сообщении банка, сеть его отделений увеличилась в 2 раза, количество точек продаж более чем удвоилось, эффективность работы сети выросла в 4,5 раза.

Число отделений «Ренессанс Кредита» увеличилось с 37 до 71. Новые отделения (34) были открыты в 27 городах России. Основной акцент при развитии сети «Ренессанс Кредита» в 2010 году был сделан на городах-миллионниках, а также на расширении географии присутствия в экономически интересных регионах. Сделка по приобретению 13 отделений Барклайс Банка во II квартале 2010 года позволила в короткие сроки и с минимальными издержками расширить присутствие «Ренессанс Кредита» в ключевых городах Центрального и Северо-Западного регионов России.

В сообщении также отмечается, что в результате проведенной реорганизации в подразделениях финучреждения, которые ранее выполняли административные функции, теперь предлагаются банковские услуги (в частности оформление и выдача карт, кредитов наличными, которые перечисляются на карты), а также предоставляются консультации по всем продуктам банка.

Основная часть процесса реорганизации пришлась на первые девять месяцев 2010 года. В ноябре процесс завершился: 33 представительства были реорганизованы в кредитно-кассовые офисы без кассы, 22 объединены с действующими отделениями.

За десять месяцев сеть точек выдачи кредитов в магазинах увеличилась более чем в 2 раза — с 5 033 до 10 165 точек. В частности, в отчетный период банк выиграл тендер в «М. Видео», приступил к предоставлению кредитов в федеральных сетях Kika и Castorama. Также банк возобновил целевое экспресс-кредитование в автомобильных салонах. «Фокусируясь на работе с федеральными сетями — лидерами в своих сегментах, банк также активно развивает сотрудничество с локальными сетями и отдельными магазинами», — добавляют в банке.

Банк также сообщает о значительном повышении эффективности своей сети. «Повышение эффективности каналов продаж обусловлено рядом факторов. Во-первых, диверсификацией каналов привлечения клиентов. Если ранее основным каналом выступали торговые сети — заемщики, взявшие кредит на бытовую технику и другие товары, становились базой для повторных продаж, — то сегодня функцию прямых продаж начали успешно выполнять отделения, которые раньше в большей степени были заняты обслуживанием существующих клиентов. Так, например, объемы выдачи кредитов наличными новым клиентам через отделения выросли почти в 4,5 раза за десять месяцев. Во-вторых, важными факторами развития сети стали расширение продуктовой линейки и удачная ситуация на рынке, позволяющая наращивать число отделений и точек присутствия с минимальными издержками», — прокомментировал отчетную информацию заместитель председателя правления «Ренессанс Кредита» Олег Скворцов.

ООО «КБ «Ренессанс Капитал» зарегистрировано в 2000 году. Входит в Renaissance Capital Consumer Finance Group, которая специализируется на потребительском кредитовании и, в свою очередь, является частью инвестиционно-финансовой «Ренессанс Групп». Основной бенефициар — один из основателей группы «Ренессанс» Стивен Дженнингс. На розничном рынке кредитная организация выступает под брендом «Ренессанс Кредит».

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2010 года нетто-активы банка — 47,69 млрд рублей (77-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 6,67 млрд, кредитный портфель — 35,52 млрд, обязательства перед населением — 12,29 млрд.