Австралийский Bank of Queensland на днях принес клиентке извинения за то, что выпустил кредитную карту на имя ее кота. Кэтрин Кэмпбелл из Мельбурна, решив проверить, как работает банковская система идентификации клиента, заказала вторую карту к своему счету на имя своего кота Мессии. В банке не заметили подвоха, выпустив кредитную карту с лимитом 4,2 тыс. долларов, сообщили местные газеты.

По словам Кэтрин, сначала банк запросил информацию о Мессии, но позже прислал карту, не получив никаких данных. Ко всему прочему, говорит Кэмпбелл, банк не уведомил ее о выпуске второй карты к ее счету.

Сотрудники банка извинились за инцидент, отметив, однако, что клиент, заказавший кредитку, своей подписью удостоверяет подлинность сведений, сообщенных банку. Тем не менее банк заверил, что не будет обращаться в суд против Кэмпбелл по поводу намеренного введения в заблуждение его сотрудников.