Банк «Кольцо Урала» (Екатеринбург) переходит на новый фирменный стиль, сообщила пресс-служба кредитной организации. Новый логотип банка создан студией Артемия Лебедева.

В сообщении отмечается, что новый фирменный стиль компании — строгий и лаконичный, основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о хозяйке Медной горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый — символизируют богатство и деньги.

Необходимость ребрендинга была вызвана активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.

Ребрендинг проходит постепенно, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью для клиентов. Все отделения банка, открытые в 3 квартале 2010 года, уже оформлены в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламной и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех офисах банка «Кольцо Урала». Ожидается, что процесс перехода на новый фирменный стиль завершится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.

ООО «КБ «Кольцо Урала» основано в 1989 году. Банк контролируется Уральской горно-металлургической компанией (УГМК) известного олигарха Искандера Махмудова — 61,23% долей принадлежат входящему в холдинг УГМК Медногорскому медно-серному комбинату, 15,59% владеет ОАО «УГМК».

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2010 года нетто-активы — 18,451 млрд рублей (139-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,102 млрд, в том числе субординированный заем в размере 630,6 млн, кредитный портфель — 1,178 млрд, обязательства перед населением — 8,839 млрд.