Российская компания «Рексофт», предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения, заключила контракт с германской фирмой ASC telecom AG на разработку и поддержку программного комплекса для анализа устной и письменной речи. ASC telecom является одним из ведущих мировых поставщиков инновативных программных решений для записи, анализа и оценки письменной и устной речи, которые используются в том числе и банками.

По условиям контракта, «Рексофт» займется разработкой новых версий программного продукта ASC telecom, предназначенного для колл-центров, а также служб, чья работа зависит от эффективной реакции на звонки населения — скорой помощи, пожарных и охранных служб и т. д. Основной акцент в новых версиях продукта будет сделан на оптимизацию бизнес-процессов, создание новой технологии записи письменной и устной речи, управление качеством, анализ речи, обучение по Интернету (eLearning) и управление ресурсами.

Помимо разработки новых версий российская компания также будет обеспечивать поддержку существующих решений ASC. В том числе — универсального записывающего решения для VoIP телефонии, которая регистрирует и архивирует звонки, сообщения с экрана компьютера и всю относящуюся к общению с клиентом информацию в соответствии со стандартами безопасности, предписанными законодательством Евросоюза.

Напомним, не только «Рексофт», но и другие российские компании известны на рынке как специалисты по речевым технологиям. Так, фирма «Центр речевых технологий» недавно разработала по заказу Сбербанка систему для аудиовзаимодействия с банкоматом.