Росбанк переходит с продуктоориентированной на клиентоориентированную модель. Об этом во второй части программы Елены Ищеевой «Первые лица» заявил председатель правления Росбанка Владимир Голубков.

По его словам, раньше банк стремился продать как можно больше продуктов — кредитов, карт и так далее. У каждого подразделения банка были свои планы, и в конечном счете клиент был интересен банку только тогда, когда он приобретал продукт. Сейчас в Росбанке происходят изменения в модели. «Основная идея — что за каждым клиентским менеджером закреплены определенные клиенты, — объяснил Владимир Голубков. — И клиент знает своего менеджера. И он к нему обращается по всем вопросам банковского обслуживания».

Предправления Росбанка сообщил, что в соответствии с новой моделью уже начата реорганизация сети офисов банка. Пилотную реорганизацию уже прошло порядка 50 офисов в ряде городов, в том числе в Москве и Владивостоке.

Владимир Голубков отметил, что в организации данного процесса Росбанку помогает один из основных акционеров — французская банковская группа «Сосьете Женераль». «Но в принципе эта идея витает на поверхности, — указал он. — О переходе на клиентоориентированную модель уже задумывается большинство банков в России. Ведь в конечном итоге необходимо не немедленно заработать огромную прибыль, а получать доход пусть меньше, но постоянно. А для этого нужно иметь постоянные отношения с клиентом».

Мнение Владимира Голубкова по другим вопросам вы можете узнать во второй части программы «Первые лица» в разделе «Видео».