Национальный Банк «Траст» выпустил приложения для iPad и iPhone для удобства клиентов, активно использующих эти гаджеты в повседневной жизни. Как подчеркивается в сообщении кредитной организации, банк одним из первых предложил бесплатный клиентский сервис, созданный специально для телефонов iPhone и недавно официально представленных в России планшетных компьютеров iPad.

«Мы высоко оцениваем потенциал рынка онлайн-коммуникаций и заинтересованность наших клиентов в расширении спектра интерактивных банковских услуг. Первая версия приложений — это начало, за которым последует дальнейшее развитие функциональных характеристик», — комментирует запуск нового сервиса председатель правления НБ «Траст» Надия Черкасова.

Приложения от НБ «Траст» предоставляют клиентам информацию об акциях и предложениях, доступ к новостям, самым интересным публикациям о банке в ведущих СМИ, удобную систему поиска ближайших офисов обслуживания и банкоматов во всех регионах работы, обеспечивают обратную связь, рассказали в банке. В частности, приложение позволяет проложить маршрут от текущего местоположения клиента до нужного отделения или банкомата.

Приложения НБ «Траст» для iPad и iPhone доступны для просмотра и скачивания по ссылке или непосредственно в App Store.

ОАО «НБ «Траст» — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основные владельцы: председатель совета директоров Илья Юров, президент Николай Фетисов и член совета директоров Сергей Беляев.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2010 года нетто-активы НБ «Траст» — 159,04 млрд рублей (27-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 14,8 млрд, в том числе субординированный заем в размере 5,32 млрд, кредитный портфель — 77,05 млрд, обязательства перед населением — 81,48 млрд.