Росавтобанк запустил на своем сайте новые сервисы для юридических лиц и частных предпринимателей в разделах «Клиент-Банк» и «Расчетно-кассовое обслуживание».

Как отмечается в сообщении банка, в разделе «Клиент-Банк» появилась дополнительная закладка «Демоверсия», с помощью которой клиент может ознакомиться с особенностями и возможностями системы «Клиент-Банк» Росавтобанка.

В разделе «Расчетно-кассовое обслуживание» юрлица и частные предприниматели, планирующие открыть расчетный счет, теперь могут направить в банк онлайн-заявку на проверку правильности заполнения документов. В форме необходимо указать контактные данные, предполагаемый офис обслуживания и отправить необходимые документы. Ответ на заявку придет максимально оперативно, обещают в банке: в течение 24 часов сотрудник Росавтобанка свяжется с автором письма, чтобы уточнить детали или сообщить результаты проверки.

ООО «КБ «Росавтобанк» — небольшой, поступательно развивающийся московский банк. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение средств частных лиц во вклады. В сферу интересов банка также входит работа на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Ключевыми бенефициарами выступают председатель правления Вадим Пешков, Светлана Новак, Анна Маркова, Ольга Горячева, члены правления Инга Девятерикова и Наталья Воронцова.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2010 года нетто-активы Росавтобанка — 4,64 млрд рублей (335-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 525,69 млн, кредитный портфель — 2,48 млрд, обязательства перед населением — 2,26 млрд.