Компания Chronopay отвергла обвинения в утере базы данных с номерами карточных счетов клиентов. В службе техподдержки Chronopay обозревателю Банки.ру официально заявили, что клиентам нет никакой необходимости менять карточки, «засвеченные» в платежной системе. Информация о потере данных, размещенная на сайте компании якобы от имени генерального директора ЗАО «Хронопей» Павла Врублевского, никакого отношения к официальным представителям компании не имеет. Ее разместили на страничке злоумышленники, укравшие домен.

Тем не менее сотрудники Chronopay предупреждают клиентов о возможных задержках платежей, но данную проблему в компании обещают решить ровно в 17:00 27 декабря.

Илья Сачков, генеральный директор компании Group IB, занимающейся расследованием компьютерных преступлений, уверен, что никакую базу данных у Chronopay не крали. По его мнению, платежная система столкнулась с активизировавшимися под конец года преступниками, ворующими доменные имена. В Group IB за последние две недели поступило сразу несколько жалоб на кражу домена. При этом пострадали компании, чьи домены регистрировала фирма DirectNIC. Среди потерпевших нет ни одной российской фирмы, очевидно, потому, что регистратор DirectNIC пользуется популярностью главным образом на Западе. Текущие проблемы с платежами системы Chronopay, по словам Сачкова, связаны как раз с тем, что основной домен (chronopay.com) был украден и переведен на сторонний сервер.