Уральский банк Сбербанка России предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества с международными банковскими картами. В пресс-службе кредитной организации сообщили, что в большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи.

«На сотовый телефон владельца банковской карты приходит СМС-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности банка. Когда пользователь обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата — как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам. Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом», — говорится в сообщении.

Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.