Компания Europlan подвела итоги работы в 2010 году. За этот период было заключено и выполнено 14 355 договоров лизинга транспорта, различной техники и оборудования на сумму 21,8 млрд рублей (716,7 млн долларов). Это соответствует приросту объемов деятельности компании на 120% по сравнению с предыдущим годом.

На лизинг транспорта и самоходной техники в 2010 году пришлось 98% объема сделок Europlan. Компания снова подтвердила свое общероссийское лидерство в этом сегменте рынка, что было отмечено в течение года данными рейтингов ассоциации «Рослизинг», рейтингового агентства «Эксперт» и отраслевых исследований. За 2010 год Europlan передал в лизинг компаниям в 307 городах 80 регионов России рекордные 13 343 единицы легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специального транспорта и самоходных машин. Компания расширила свое региональное присутствие до 48 офисов по стране и реализовала около 52% объема сделок с лизингополучателями в субъектах Российской Федерации за пределами Центрального федерального округа. В 82% сделок Europlan профинансировал тысячи российских компаний-лизингополучателей с численностью сотрудников до 100 человек.

По предварительным данным US GAAP на 31 декабря 2010 года, общие активы Europlan составили 516,1 млн долларов. За 2010 год компания привлекла у международных и российских финансовых институтов 8,6 млрд рублей долгосрочного финансирования, в том числе кредиты ЕБРР в размере 1,5 млрд сроком на 7 лет и банка «Глобэкс» в размере 3 млрд сроком на 3 года. Собственные средства на конец года достигли 175 млн долларов, что превзошло показатель предыдущего года на 22%. Доход компании по итогам 2010 года составил 97,9 млн долларов.

Компания Europlan продолжила развитие сотрудничества с представительствами автопроизводителей в России, импортерами и дилерами автомобилей. В 2010 году активно работали партнерские программы с ЗАО «Форд мотор компани» (марки Ford и FordTrucks), ООО «Вольво Карс» (марка Volvo), ООО «Фольксваген Групп Рус» (марки Volkswagen, Skoda, Audi), ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» (марка Mercedes-Benz) и многими другими. В рамках этих программ клиенты Europlan могли купить автомобили более чем 30 мировых марок со скидками и на специальных лизинговых условиях.

По словам вице-президента по развитию бизнеса Europlan Александра Михайлова, 2010 год ознаменовался более чем двукратным ростом количества автолизинговых сделок. «При этом продажи автомобилей в России выросли примерно на 30%, — отметил он. — Таким образом, автолизинг по итогам 2010 года стал одним из движителей автобизнеса. В 2011 мы намерены продолжить рост объема сделок и, будучи лидером автолизинга в России, по-прежнему предоставлять самое качественное финансирование покупки транспорта в стране».