Подразделение MasterCard Europe опубликовало финансовые результаты по Европейскому региону за IV квартал 2010 года. Как отмечается в пресс-релизе компании, валовый объем выручки европейского подразделения MasterCard в долларах США за отчетный период составил 225 млрд, что на 14% больше, чем в IV квартале 2009 года.

Объем трансакций по оплате покупок за тот же период вырос на 13% до 168 млрд долларов. С 1 октября по 31 декабря держатели карт MasterCard в Европе совершили около 2,1 млрд операций по оплате товаров и услуг, что на 13,7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

По состоянию на 31 декабря 2010 года европейскими финансовыми институтами выпущено 212 млн карт MasterCard (без учета карт Maestro и Cirrus); рост по сравнению с аналогичным периодом 2009-го составил 6,9%. Карты MasterCard в Европе обслуживаются в 9,1 млн точек приема, а в мире количество таких точек превышает 31,7 млн.

Кроме того, на 300 млн пластиковых карт присутствует бренд Maestro — как подчеркивается в сообщении, укрепивший свою позицию ведущего бренда дебетовых карт в Европе. Теперь картами Maestro можно расплачиваться более чем в 7,1 млн европейских торговых точек и более чем в 13,1 млн торговых точек во всем мире.

Основываясь на данных отчетности, президент MasterCard Europe Хавьер Перес констатировал рост популярности электронных платежей среди европейских потребителей, подчеркнув, что компания «рассматривает сегмент электронной торговли как самый актуальный и перспективный в едином европейском платежном пространстве и планирует активно осваивать его».