Чуть ли не более половины граждан принимает решение о выборе банка или банковского продукта после изучения информации о нем в Интернете. Об этом в программе Елены Ищеевой «Первые лица» заявил генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, в крупных городах, где люди привыкли к работе в Сети, например в Москве и Санкт-Петербурге, важным критерием для выбора кредитной организации является наличие у нее системы интернет-банкинга.

«В реальности страховые компании и банки продают в Интернете доверие, — указывает Ашманов. — Если есть доверие — то есть нормальный приток клиентов и денег этих клиентов. Соответственно, сейчас центр доверия перемещается в Интернет. Люди, чтобы понять, с какой структурой работать, идут в Интернет и читают отзывы, задают вопросы на форумах и так далее. Соответственно, нужно повышать уровень доверия в Сети».

Мнение Игоря Ашманова по другим вопросам вы можете узнать в первой части программы «Первые лица» в разделе «Видео».