НБ «Траст» продолжает сотрудничество с голливудской звездой Брюсом Уиллисом. В конце 2010 года акционеры банка встретились с «крепким орешком» в Лос-Анджелесе во время фотосессии, специально организованной для эксклюзивной рекламной кампании. «В конце ноября Национальный Банк «Траст» всколыхнул рынок российской рекламы, выбрав рекламным лицом Брюса Уиллиса», — напомнили в кредитной организации.

«Эксклюзивность фотосессии объясняется не только именем модели, но и именем фотографа — Нормана Роя, маэстро международного уровня. Вот уже двадцать лет Норман Рой специализируется на портретной съемке и является одним из первых профи, приглашенных для работы в таких медиагигантах, как: Vanity Fair, Vogue, L’Oreal, Nike, Rolex, IBM, HBO и других всемирно известных брендов», — говорится в сообщении «Траста».

«В феврале на различных рекламных носителях появились новые образы с фотографией известного актера и выгодными предложениями банка. В течение года НБ «Траст» представит несколько эксклюзивных образов кинозвезды в сочетании с запоминающимися слоганами, кредитными и депозитными предложениями для широкого круга клиентов по всей России», — отметили в банке.