Аудитория банковских интернет-проектов примерно в 2,5—3 раза выросла за последние 2—3 года. Об этом в программе «Первые лица» рассказал генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

«Сейчас банковская сфера очень активно поворачивается в сторону Интернета, ведь больше половины людей при выборе банков, страховых компаний идут в Интернет, они уже там пытаются выяснить, кому можно больше доверять», — пояснил он.

По его словам, с точки зрения рекламы сейчас наиболее эффективно поисковое продвижение. «Это непосредственные продажи, — продолжает Игорь Ашманов. — А с точки зрения имиджа компании — это разные разговорные сервисы, социальные сети, форумы»

По мнению Ашманова, имидж компании в Интернете должны поддерживать банковские специалисты, которые не пытаются продать, а просто проводят разъяснения.

Мнение Игоря Ашманова по другим вопросам вы можете узнать в программе «Первые лица. Часть 2».