Компания Avaya (разработчик телекоммуникационных решений) объявила о поставке Банку Москвы системы Digital Office. Система была установлена в новом офисе банка на улице Тверской.

Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоконтакт-центре. Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг банка без участия операциониста.

«Работа над проектом заняла 4 месяца, ― отметила Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель блока информационных технологий Банка Москвы. ― Возможность эффективной адаптации технологических решений к существующим сервисным предложениям ― одно из отличий данного проекта. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений банка в Москве, а по мере технологической готовности ― и в регионах России».