Индекс доверия потребителей к экономике США в феврале вырос до 70,4% с пересмотренного в сторону повышения показателя за январь в 64,8%, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе аналитической компании Conference Board.

Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали, что показатель за рассматриваемый период увеличился на 2,4 процентного пункта — до 63% против 60,6% месяцем ранее. Индекс экономических ожиданий увеличился в феврале до 95,1% с 87,3% в январе, а индекс текущих экономических условий — до 33,4% с 31,1%.

Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.