Альфа-Банк первым в России запустил сервис информирования клиентов о загруженности отделений в режиме реального времени, сообщили в четверг в пресс-службе кредитной организации.

«Теперь каждый клиент может получить информацию о загруженности московских отделений Альфа-Банка в режиме реального времени — достаточно зайти на сайт банка в раздел «Офисы» по адресу: http://alfabank.ru/address/. Инновационный сервис дает много возможностей. Можно узнать загрузку отделения на текущий момент — информация о количестве клиентов в отделении обновляется каждые 10 минут. В режиме онлайн можно увидеть среднее время обслуживания одного клиента в конкретном отделении, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Также можно узнать статистику по загруженности отделения в зависимости от дня недели и времени суток. Таким образом, клиент может оценить время, которое понадобится на визит в банк на текущий момент, а также спланировать свой день и посетить банк в период наименьшей загрузки», — говорится в сообщении.

Сервис информирования клиентов о загруженности отделений планируется интегрировать с мобильным банком «Альфа-Мобайл» весной 2011 года. Отделения в других городах будут подключены к данному сервису этой весной.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 842,25 млрд рублей (7-е место в России), кредитный портфель — 564,59 млрд, обязательства перед населением — 179,79 млрд.