Банк «Левобережный» разработал программу лояльности для клиентов — юридических лиц. Программа предусматривает установление для клиента одного из трех статусов — «Элит», «Премиум» или «Классик» — в зависимости от объемов бизнеса в банке. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории, поясняется в сообщении банка. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы.

«Такое предложение для бизнеса Новосибирска и Новосибирской области, Кемерово и Новокузнецка существует только в банке «Левобережный», — подчеркивается в пресс-релизе.

ОАО «Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» создано в 1991 году. Крупный региональный банк Новосибирской области. Претендует на статус универсального, оказывает широкий спектр услуг как крупным корпоративным клиентам, малым и средним предприятиям, так и физическим лицам. Главным источником ресурсной базы выступают вклады населения (50% пассивов). Основной владелец — Дмитрий Яровой из Примсоцбанка — контролирует свыше 67% акций.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка «Левобережный» — 13,69 млрд рублей (173-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,61 млрд, кредитный портфель — 7,94 млрд, обязательства перед населением — 7,59 млрд.