О том, что в московских отделениях крупнейшего российского банка невозможно провести некоторые операции, рассказали несколько посетителей портала Банки.ру. В колл-центре Сбербанка подтвердили информацию, что «поступают жалобы клиентов на какой-то сбой», однако что именно произошло, оператор не уточнил, поскольку никакой информации из головного офиса на этот счет еще не было.

По словам клиентки Сбербанка, примерно в 15:00 мск в одном из отделений банка недалеко от станции метро «Марксистская» ей сообщили, что невозможно проведение никаких операций (оплата коммунальных платежей, карты, сберкнижки и пр.). «Обслужили в отделении только одного парня, который зашел обменять валюту», — заметила клиентка.

Около 15:40 в отделении Сбербанка на ул. Большой Тульской обозревателю Банки.ру сообщили, что невозможны только операции со сберкнижками, остальные сервисы работают в штатном режиме. Клиентов было достаточно, в обслуживании многим из них не отказывали. Люди пользовались банкоматами и платежными терминалами как обычно. Консультант в отделении сказала, что сбой начался час назад. «Обещают все наладить к половине пятого, но не факт, что это удастся», — указала она.

«Сбербанк информирует о временной недоступности операций по вкладам в филиалах Московского банка в период с 15:10 до 16:08 1 марта 2011 года, — сообщили Банки.ру в кредитной организации. — В настоящее время проведение операций по вкладам восстановлено, все московские филиалы банка работают в обычном режиме. Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства».